12,79₽
100,01₽
92,45₽

Современные сервисы e-mail рассылки почтальона «Майло»

Электронный маркетинг — лучшие практики, преимущества и советы

В этой статье мы объясним причины, по которым электронный маркетинг является неотъемлемой частью вашей стратегии цифрового маркетинга, а также покажем, как email рассылку по базе можно использовать в качестве основного метода маркетинга.

Маркетинг по электронной почте является одним из наиболее важных рычагов для общения с (потенциальными) клиентами в B2B. Мы проанализировали исследование и даем вам несколько советов по улучшению электронного маркетинга B2B.

Что такое электронный маркетинг?

Электронный маркетинг описывает процесс отправки электронных писем различным группам клиентов или потенциальных клиентов. Например, новые продукты или новости могут быть на переднем плане.

Маркетинг по электронной почте часто также служит для удержания клиентов с помощью информационных бюллетеней или кампаний скидок, которые рассылаются по электронной почте. Благодаря прогрессу оцифровки отправка электронных писем становится все более и более автоматизированной.

Большинство людей владеют и используют одну или несколько учетных записей электронной почты. Написание и отправка электронных писем — это проверенный метод общения, который является частью повседневной жизни.

Нет электронной почты без провайдера – для чего нужен почтальон «Майло»?

Провайдеров адресов электронной почты пруд пруди, найти лучшего среди множества провайдеров непросто. Есть несколько вещей, которые следует учитывать при выборе.

Провайдер электронной почты — это профессиональный провайдер, который бесплатно или за плату предоставляет своим клиентам адрес электронной почты в Интернете. В качестве поставщика услуг интернет – компания имеет почтовый сервер. Он может использовать это, чтобы предлагать своим клиентам учетные записи электронной почты и почтовые ящики электронной почты на почтовом сервере. Для этого клиенту нужна учетная запись электронной почты.

Провайдер электронной почты несет ответственность за бесперебойную и без задержек пересылку всех сообщений через свои серверы. Он берет на себя посредническую роль, которая также связана с вопросами защиты данных.

Тем более, что с введением Общего регламента по защите данных цифровая связь контролируется законодателем по более строгим правилам. Целью регламента по защите данных является защита персональных данных всех участников. Это особенно заметно на фоне многочисленных фишинговых атак на адреса электронной почты частных лиц и компаний.

Создайте дизайн для шаблона вашего информационного бюллетеня

Когда дело доходит до дизайна и макета электронного бюллетеня, есть несколько рекомендаций, которым следует следовать. У почтальона «Майло» есть готовые шаблоны, которые вы можете использовать в качестве базового макета для их оформления в соответствии с вашими пожеланиями. Также есть возможность создать новый дизайн бюллетеня с нуля, но это требует больше усилий и навыков программирования.

Реклама ИП Павлов Дмитрий Сергеевич

#