12,36₽
96,70₽
89,58₽

Современные технологии SEO – оптимизации

Зачем нужны мета – теги на страницах сайта

Технология оптимизации вашего веб-сайта для основных поисковых систем, таких как Google, Yahoo, Bing и т. д., известна как поисковая оптимизация (SEO). Наука сделать ваш сайт видимым к основным поисковым системам состоит из некоторых технических деталей, которые, несомненно, обеспечивают лучшую видимость и, следовательно, лучшие возможности для бизнеса.

Итак, когда ваш сайт полностью готов к запуску, вам нужно подумать о видимости поиска для пользователей, потому что посетители не придут сами по себе. Для этого можете применить плагин SEO фильтр от UMAX. Так они не смогут найти ваш веб-сайт при поиске по ключевому слову в Google или любой другой поисковой системе. Так как же ваш готовый к запуску сайт попадет в топ поисковых систем?

Пусть стратегические ключевые слова служат основой вашего контента

Вам нужно, чтобы ваши целевые страницы занимали высокие позиции в результатах поиска (SERPS)? Ключевые слова используются поисковыми системами для идентификации и извлечения определенных страниц. Если вы хотите, чтобы люди находили ваши целевые страницы, вам нужно выбрать программную надстройку Модуль “SEO UMAX для CMS Bitrix” и правильный инструмент такой, как SEO умный фильтр для Bitrix. После того как вы определили, на какие поисковые запросы и ключевые слова следует ориентироваться, вы можете создать соответствующий им контент.

Важные элементы в SEO

Мета – заголовок

Первое, что пользователь просматривает на странице результатов поисковой системы (SERP), — это мета – заголовок. Как следует из названия, это основной заголовок вашей страницы. Пишите уникальные заголовки. Держите заголовок кратким и описательным; ограничить длину до 50-60 символов.

Мета – описание

Мета – описания являются продолжением мета – заголовков. Они обеспечивают полный обзор содержимого веб-страницы.

Говорите на языке вашей аудитории: почему это важно?

Сосредоточьтесь на использовании ключевых слов и фраз, которые естественно используют ваши клиенты и потенциальные клиенты. Говоря, как ваша аудитория, вы вызовете больше разговоров в социальных сетях, получите больше конверсий на своих целевых страницах и повысите авторитет SEO.

Сосредоточение внимания на языке вашей аудитории и болевых точках должно автоматически привести вас в соответствие со стратегией ключевых слов, выбранной вашей командой SEO, поскольку люди обычно вводят в поисковые системы фразы, с которыми они наиболее знакомы.

Включите лучшие ключевые слова в URL-адреса

URL-адреса нужны не только для того, чтобы облегчить людям доступ к вашему сайту, чем если бы им приходилось запоминать сложный IP-адрес. Поисковые системы также используют их, чтобы узнать, что содержат разные страницы.

Добавление основных ключевых слов к вашим URL-адресам помогает людям и машинам контексту анализировать и находить ваши страницы. Сохраняйте удобочитаемость, используя дефисы для разделения отдельных терминов.

Теперь, когда вы лучше разбираетесь в совершенствовании контента, вы можете применять эти методы. Конечно, это легче сказать, чем сделать, когда вам нужно создать значительное количество SEO-оптимизированных адаптивных целевых страниц. Digital агентство UMAX предоставит вам удобные инструменты, которые могут помочь вам улучшить оптимизацию сайта и получить значительный качественный трафик!

#