В нынешний век перепроизводства уже никого не удивить сотнями и тысячами товаров на полках магазинов. Перепробовать все из них невозможно, поэтому человек, как существо склонное к лени, быстро выбирает несколько «любимых» и перестает обращать внимание на другие. И единственное, что может заставить покупателя изменить свои привычки — привлекательная упаковка.
Экологичность
О глобальном потеплении и нестабильности климата ежедневно рассказывают на сотнях телеканалов. По этой причине у людей в голове появляется мысль о том, что они должны оберегать природу. На этом легко сыграть — достаточно сделать обертку биоразлагаемой или подлежащей переработке.
Существует миф, что крафтовые материалы, например, бумага и картон, являются более экологичными. Бумага ассоциируется с деревом, что в свою очередь напоминает о природе. Однако при производстве бумажной упаковки тратится большое количество воды и электроэнергии. И такая упаковка является псевдоэкологичной.
В свою очередь, гибкая моноупаковка (состоящая только из 1 вида полимера) легко перерабатывается, при ее производстве тратится меньшее количество ресурсов.
Лучше всего тренд экологичности работает на товарах с большим сроком годности: косметика, парфюмерия, моющие средства и подобные им. Ознакомиться с производством пакетов для упаковки косметики можно на сайте.
Прозрачность
Никто не любит покупать «кота в мешке». Поэтому один из трендов упаковки в 2022 году — прозрачность. Его использование позволяет сделать обертку товара более информативной, так как покупатель может визуально оценить продукт.
Подобная упаковка подходит для еды: фрукты, овощи, полуфабрикаты, кондитерские изделия и так далее.
Дизайн
Конечно же у обертки должен быть привлекательный, информативный дизайн. Дизайнеры и маркетологи придумали сотни вариантов его реализации, но лучше сосредоточится на нескольких идеях:
- Минимализм. Все данные о товаре должны быть спрятаны на внутренней стороне. На внешней стороне нужно изобразить запоминающийся логотип. Оформление — однотонный цвет, к которому можно добавить небольшие элементы: цветы, горошек, линии и подобное.
- Абстракция. Яркий, «кричащий» и запоминающийся дизайн. Предполагает использование большого количества цветов и элементов — полная противоположность минимализму.
- Маскот. Предполагает создание персонажа, который будет изображен на упаковке. Он должен быть приятным на вид, запоминающимся. Также маскот должен нравится целевой аудитории, например, детям.
- Псевдо 3D. Дизайн создается при помощи иллюзии, придающей рисунку объемность.
Заключение
Создание запоминающейся и уникальной упаковки долгий, трудный и дорогой процесс — нужно узнать мнение целевой аудитории, посоветоваться с дизайнерами, разработать собственный стиль. Конечно, это займет какое-то время, на это потребуются денежные средства. Но итогом станет продукт, на который потребитель обратит внимание и запомнит.

Поделиться: