В честь Дня пивовара ростовский завод компании «Балтика» — «Южная заря 1974» — возобновил экскурсии по производству после снятия ковидных ограничений. Гости с интересом задавали вопросы главному пивовару ростовского завода Светлане Василевой о хмеле, солоде, ячмене, температурах, нюансах изготовления безалкогольного пива, интересовались, почему пиво бывает светлым и тёмным.
Завершилась экскурсия викториной beer-quiz, где гости смогли проверить новые знания о пивоварении.
До пандемии заводы «Балтики» принимали порядка 30 тысяч туристов в год и были одними из самых посещаемых среди объектов промышленного туризма в своих регионах.
По словам старшего директора по корпоративным коммуникациям и устойчивому развитию пивоваренной компании «Балтика» Надежды Овсянниковой, открытость пивоварен для потребителей — традиция компании.
«Мы рады вернуться к практике промышленных туров и вновь встретить гостей на наших пивоварнях. Несколько дней назад мы запустили сайт, где наши эксперты отвечают на вопросы о пиве и о компании — от ингредиентов до загадки с нумерацией сортов, и где им можно задать и свой вопрос. Но, конечно, ничто не заменит живого человеческого общения и возможности увидеть пивоварни своими глазами», — сказала Надежда Овсянникова.
На всех восьми российских заводах компании созданы экскурсионные галереи, которые позволяют знакомиться с тонкостями производства без нарушения санитарного режима пищевых предприятий.
Побывать на экскурсии завода «Балтика» могут группы туристов строго от 18 лет. Для посещения пивоварни необходима предварительная запись на сайте компании.

Поделиться: