В Ростове объявили лауреатов XII региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Юг. По словам председателя жюри, директора по корпоративным коммуникациям компании «Деметра-Холдинг» Кирилла Алявдина, при выборе победителей у экспертов было много дискуссий.
— Нам надо было выбрать из сильных проектов самый сильный. Это в очередной раз доказывает, что премия движется в правильном направлении и мы развиваем общественные связи в стране, — отметил Кирилл Алявдин.
В номинации «Корпоративные коммуникации» лучшим стал проект «СКЖД наводит телемосты безопасности» из Туапсе.
В номинации «Маркетинговые коммуникации» победил проект «Вино-на-Газетном» от Jerdёla Group из Ростова.
Лучшим кейсом по «Развитию и продвижению территорий» стал документальный фильм «Вершины Кавказа» портала «Кавказ Сегодня» из Пятигорска.
В номинации «Продвижение государственных и общественных программ» лучшим стал ростовский телевизионный реалити-проект «Самозанятые 2.0».
В номинации «Коммуникации в благотворительности» одержал победу проект «Дерево Добра» из Грозного.
В новой номинации «ESG-коммуникации: экология, социальное развитие и корпоративное управление» лучшим стал эколого-просветительский мультипликационный проект «Экологические задачки» из Краснодара.
Специальный приз получила PR-кампания «Борьба с саранчой» из Республики Калмыкия.
Ещё один специальный приз от партнёра премии «Мастерской новых медиа» получила команда информационно-аналитического портала «Кавказ Сегодня» из Пятигорска.
Гран-при премии получила команда из Краснодара с проектом «Приложение удобной благотворительности Wecan». Этот проект понравился жюри своим большим социальным потенциалом.
Wecan проходит в шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник», публичные защиты проектов и церемония награждения лауреатов которой пройдут в Москве 16-18 февраля.
Напомним, генеральным партнёром конкурса выступила компания «Деметра-Холдинг». Оператор премии — коммуникационное агентство «АГТ — Юг».

Поделиться: