Искусство шрифта, является одним из многочисленных основных понятий в графическом дизайне. Если вы когда-либо посещали веб-сайт или видели рекламу со шрифтом, который было трудно читать, то вы знаете не понаслышке, какое влияние типографика может оказать на общий дизайн.
Для тех, кто увлечен графическим дизайном, шрифт — важный компонент, который необходимо понимать. Это включает в себя не только основы психологии шрифтов и важность типографики в дизайне, но и лучшие практики и методы для включения правильной типографики в вашу собственную работу.
Понимание психологии шрифта
Одной из самых важных концепций в сфере типографического дизайна является психология шрифта. Имея четкое понимание психологии шрифта и того, как она работает в мире графического дизайна, вы сможете выбирать шрифты для своих собственных проектов с большей уверенностью.
Важность типографики в дизайне
Хотя большая часть графического дизайна вращается вокруг эффективного использования пространства и цвета, на самом деле нельзя переоценить важность типографики в графическом дизайне и визуальной коммуникации в целом. На самом деле, многие дизайнеры согласятся, что цель типографики двояка. Во-первых, типографика должна создавать передаваемое сообщение. Во-вторых, типографская компоновка должна быть продолжением общей эстетики документа. В этом смысле эффективный шрифт может вполне служить собственным элементом дизайна.
Роль типографики в визуальной коммуникации
С точки зрения визуальной коммуникации типографика гарантирует, что сообщение, передаваемое читателю, будет звучать громко и ясно. Рассматривая роль типографики в отношении визуальной коммуникации, дизайнеры должны убедиться, что их выбор шрифтов читабельный и легко читаемый, и что текст представлен таким образом, чтобы должным образом передавать общее настроение и тон сообщения.
Факторы, влияющие на читаемость
На читаемость текста могут влиять различные факторы, начиная с базового выбора шрифта. В некоторых случаях сложные шрифты (например, рукописные шрифты) могут иметь акценты и росчерки, из-за которых читателям трудно различать и складывать отдельные буквы.
Кроме того, цвет и цвет фона влияют на читаемость. Очень светлый шрифт на белом фоне может быть трудным для чтения, тогда как слишком яркие цвета и фон также могут повлиять на читаемость. На общую читаемость могут влиять и другие факторы, такие как размер шрифта и насыщенность текста, поэтому дизайнерам всегда следует тщательно учитывать их в своей работе.
Что нужно знать и учитывать?
Для начала, выбор простого и читаемого шрифта является ключевым. Если будет использоваться более уникальный шрифт, он должен быть в основном предназначен для заголовков или заголовков. В противном случае, основная часть текста должна быть, как правило, набрана шрифтом с засечками, без засечек или подобным шрифтом.
Использование цвета также важно для обеспечения читаемости, в целом, чем больше контраст, тем лучше. Например, черный шрифт на абсолютно белом фоне будет намного легче читать, чем желтый шрифт на ярко-зеленом фоне. Стремитесь к противоположным, дополнительным оттенкам на основе размещения в цветовом круге.
Реклама ООО "ТАЙПТАЙП", ИНН 7814193820
Дмитрий Кириллов
Поделиться:
1,7 м/c
91%
767 мм рт. ст.

