8,90₽
65,86₽
62,50₽

Выбираем Volkswagen с пробегом в компании «Урус Эксперт» (Москва)

Несколько рекомендаций, почему Вы должны купить этот Гольф

Семь двигателей, три линии дизайна. Выбор для VW Golf велик. Предлагаем несколько рекомендаций по покупке самого продаваемого автомобиля, смотрите подробнее тут. Когда его представили в 1974 году, мало кто верил, что он сможет повторить успех «Жука». Изменение было слишком радикальным: с заднего на передний привод и двигатель, с воздушного на водяное охлаждение, с круглого и симпатичного на угловатый дизайн.

Автомобиль VW Golf – его любят все!

Несмотря на это, с тех пор Volkswagen продал более 35 миллионов автомобилей Golf. Только в Германии каждый год на улицы выезжает больше автомобилей Golf (204 550 в 2021 году), чем Hyundai и Kia продают в общей сложности (199 116).

Можно выбрать из семи двигателей: от небольшого трехцилиндрового двигателя мощностью 90л. Есть также множество дополнений, особенно цифровых. Начнем с линий оборудования. База называется просто гольф, он доступен только с двумя самыми маленькими двигателями. Средства: бензиновый двигатель 1.0 TSI мощностью 90 л.с. и 110 л.с. или дизель 2.0 TDI мощностью 115 л.с. На самом деле VW богато оснастил Golf. Помимо прочего, на борту всегда есть светодиодные фары, цифровое оборудование, система запуска без ключа, радио, а также навигация и кондиционер.

Но если вы хотите несколько приятных деталей, вам нужно присмотреться, некоторые (отчасти важные) дополнительные опции в настоящее время недоступны для базового Golf: стеклянный люк, например, матричные светодиодные фары, управление шасси DCC (потому что речь о безопасности) боковые подушки безопасности на заднем сиденье и некоторые системы помощи при вождении, такие как адаптивный круиз-контроль ACC с Stop & Go или предупреждение о слепых зонах "Side Assist". Поэтому, если вы цените одно из этих дополнений, вам нужна линейка оборудования Life.

Несколько рекомендаций о двигателях

Самым дешевым двигателем является трехцилиндровый. Он был модернизирован с 90 до 110 л.с. В отличие от базовой модели, все четырехцилиндровые бензиновые двигатели мощностью 130 л.с. оба дизеля мощностью 115 и 150 л.с. Здесь тоже особенность свободы выбора, которая в настоящее время все еще ограничена: бензиновые двигатели без мягкого гибрида и малый дизель мощностью 115 л.с. доступны только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, 1,5 eTSI и большой дизель мощностью 150 л.с. в стандартной комплектации имеет коробку передач DSG с двойным сцеплением.

Большой дизель экономичен и суверенен

Наша рекомендация: если вы мало ездите, бензиновый двигатель мощностью 130 л.с. уже является хорошим выбором. Ходовые качества достаточны, благодаря высокому крутящему моменту (200 Нм при 1400 об/мин). Да и расход пока в пределах нормы, VW заявляет 4,7 литра на 100 км. В повседневной жизни перед запятой легко ставится пятерка, значения, которых еще несколько лет назад достигал только дизель. С дизелями, с другой стороны, стоит более высокий уровень производительности, с двигателем мощностью 150 л.с. и DSG. На автобане топовый TDI (пока еще пока не придет GTD) достигает спидометра 223, но все еще легко обходится менее чем пятью литрами в повседневной жизни.

Если вам нужны профессиональные рекомендации и советы от специалистов с выбором автомобиля VW, оставьте свой номер телефона на сайте московской компании «Урус Эксперт»: https://urus-expert.com/catalog/volkswagen. Вам перезвонят и предложат лучший вариант под ваши предпочтения!

#