12,62₽
98,04₽
91,08₽

«Яндекс Go» повысил цены на услуги такси в Ростовской области

Больше всего стоимость проезда выросла в Таганроге

Машина «Яндекс Go». Фото rbk.ru
Машина «Яндекс Go». Фото rbk.ru

В Ростове тарифы на поездку в такси «Яндекс Go» повышены на 2,6%, в Новочеркасске — на 4%, а в Таганроге — на 7,5%, сообщили donnews.ru в пресс-службе компании.

Решение о повышении цен якобы принято по итогам обсуждений с ключевыми таксопарками и логистическими партнёрами агрегатора.

«Это поможет партнёрам улучшить экономику поездок и таким образом частично компенсировать рост расходов на обслуживание автомобиля. Корректировка тарифов будет плавной — так, чтобы спрос на поездки не упал, заказов не стало меньше и заработок водителей не сократился. Кроме того, корректировка тарифов позволит привлечь в систему больше водителей, и, как следствие, повышающий коэффициент во время высокого спроса будет срабатывать реже», — сообщили в компании.

Так, до повышения тарифов базовая стоимость поездки по Ростову до трёх километров и продолжительностью 9 минут по тарифу «Эконом» стоила 94,5 рубля. Теперь же такая поездка обойдётся пассажиру в 97 рублей. В Новочеркасске базовая стоимость услуги выросла с 74,5 рубля до 77,5 рубля. В Таганроге — с 83,5 рубля до 89,8 рубля.

Кроме городов Ростовской области тарифы такси «Яндекс» повысились также в Астрахани и Элисте.

На законодательном уровне работу такси в последний раз обсуждали весной этого года. Так, в Заксобрании Ростовской области депутаты рассматривали возможность разрешить таксистам работать на машинах разного цвета. С этой просьбой к губернатору обратились активисты Общественного совета по развитию такси. Напомним, что в 2018 году в регионе приняли решение, что все такси должны быть либо белыми, либо жёлтыми.

Однако таксистам отказали в праве на разноцветность. При этом собственники таксомоторных предприятий уверены, что именно норма о едином цвете кузова мешает окончательной легализации отрасли.

А несколько инициатив регионального Заксобрания были учтены в проектах федеральных законов. Один из них — об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси в РФ — определит правовой статус агрегаторов, их правоотношения с перевозчиками и пассажирами. Ещё одно предложение касалось разрешения работать в такси самозанятым. Сейчас у них такой возможности нет.