Если вы потратили время и деньги на разработку продуктов, услуг, цен, каналов или способов ведения бизнеса, которые дают вам преимущество перед конкурентами, имеет смысл сохранять их уникальными и эксклюзивными для вашего бизнеса как можно дольше.
Иногда вы можете получить постоянное преимущество, например, юридическую защиту интеллектуальной собственности, но для большинства малых предприятий сохранение конкурентоспособности — это то, над чем вам придется постоянно работать. Более подробно об этом вы можете узнать на портале юридической фирмы «Центральный округ»
Защитите свою интеллектуальную собственность
Наличие закона на вашей стороне полезно, когда дело доходит до остановки любых подражателей. Ваша «интеллектуальной собственность» включает в себя части вашего бизнеса, которые вы можете защитить по закону и принять меры, если кто-либо нарушит ваши права.
Это включает в себя:
- Авторские права;
- Патенты;
- Дизайны;
- Товарные знаки;
- Коммерческую тайну;
- Доменные имена.
Чтобы решить, что делать, составьте список основных элементов вашего бизнеса, без которых вы не можете обойтись, определите, можно ли их защитить, а затем сопоставьте стоимость юридической защиты с возможными потерями.
Будьте лучше своих конкурентов.
Иметь отличный бизнес с довольными клиентами, которые рекомендуют вас, — это лучший способ защитить свое конкурентное преимущество, но даже в этом случае не принимайте ничего как должное.
Проведите аудит качества ваших продуктов или услуг, чтобы убедиться, что вы лучше, чем конкуренты. Срок службы вашей продукции дольше, чем у конкурентов. Есть ли у вас превосходное послепродажное обслуживание? Вы самый надежный? Узнайте, что делает вас уникальным, и примите меры, чтобы качество обслуживания клиентов всегда было стабильным.
Будьте отраслевым экспертом
Если вы сможете доказать, что знаете о своей отрасли больше, чем кто-либо другой, это будет большим преимуществом. Публикуйте свои мысли в социальных сетях, выступайте на известных мероприятиях, проводите подкасты с другими экспертами отрасли, подчеркивайте свою квалификацию и публикуйте любые отзывы от известных людей или компаний.
В конце концов, если вы успешны и получаете прибыль, значит, вы что-то делаете правильно. Выясните, что это за «что-то», и планируйте защищать его как можно дольше.
Что такое «хорошее» корпоративное управление?
Адекватное корпоративное управление «определяет правила и процедуры принятия решений, подотчетности и прозрачности, а также права распределения». Среди других тем оно должен касаться «распределения прав и обязанностей между заинтересованными сторонами, включая владельцев, акционеров, держателей долга, советы директоров, менеджеров, сотрудников, клиентов и регулирующих органов». «Хорошее» корпоративное управление способствует принятию более гармоничных решений.
Реклама ООО ЮК «ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОКРУГ»ИНН 3666136472
Дмитрий Кириллов
Поделиться:
2 м/c
93%
763 мм рт. ст.

