Власти вновь заговорили об идее изменить систему эвакуации транспорта в Ростове. В своём Telegram-канале замгубернатора — министр транспорта Алёна Беликова сообщила, что пока для города-миллионника она работает плохо.
Менять систему необходимо в том числе и потому, что автомобили эвакуируют ради плана, а не для контроля за ситуацией на дорогах. Такой вывод замгубернатора сделала из повторяющихся раз за разом цифр в отчётах по эвакуации.
В качестве первого изменения Беликова предложила перестать эвакуировать с улиц машины, которые не влияют на общую дорожную обстановку в городе, потому что это бессмысленно.
«Вот улица Береговая на общее дорожное движение в городе не влияет никаким образом, но по ней эвакуации тьма. Ну не может такого быть, что у нас каждый день одинаковое количество машин в городе. Мы если работаем, то работаем, а если мы норму выбираем, то тогда вот это так и выглядит», — считает она.
Кроме того, Беликова раскритиковала внешний вид ростовской штрафстоянки и отметила, что к ней ведёт ужасная подъездная дорога, а внутри нет нормального места для ожидания.
В Ростове только одна компания занимается эвакуацией неправильно припаркованных машин, перемещает их на штрафстоянку, а затем взымает с водителей деньги за пребывание транспорта на штрафстоянке. Определили компанию через конкурс в 2022 году. Участник был один — «Центр эвакуации автомобилей», который выиграл и предыдущий конкурс.
Напомним, что отказаться от эвакуации автомобилей в тех случаях, когда они не создают угрозы движению, предлагал и глава Ростова Александр Скрябин. Такого же мнения придерживается главный госинспектор безопасности дорожного движения Ростовской области Олег Богун. По его мнению, в Ростове необходимо создать единую муниципальную службу эвакуации, как это было сделано несколько лет назад в Москве. В столице сотрудники ГАИ не участвуют в процессе эвакуации — ею занимаются инспекторы (муниципальные служащие), которые выписывают штрафы и эвакуируют машины.
Такая инициатива, по мнению Олега Богуна, могла бы высвободить личный состав сотрудников ГИБДД, дефицит которого в Ростове составляет 12%.
Поделиться: