Эффективная реализация билетов

Спрос на предлагаемый товар – это только половина успеха для получения максимальной прибыли

Спрос на предлагаемый товар – это только половина успеха для получения максимальной прибыли. Одну из самых важных ролей в процессе удержания покупателя и приведения его к решению о покупке играют каналы реализации, то, насколько удобно и просто клиенту приобрести то, что ему предлагают. Чем короче и легче путь, тем меньше внутреннего сопротивления испытывает потенциальный покупатель перед покупкой. Чем чаще покупатель видит предлагаемый товар или упоминания о нем, тем быстрее он решит его приобрести. Так каким образом завоевать внимание и добиться максимального уровня продаж?

Как быть на слуху

Спортивное событие, концерт или торжественное мероприятие, даже если оно интересно фанатам само по себе, требует дополнительного освещения. Продажа билетов на хоккей, концерт любимой группы, футбольный матч – даже самые увлеченные спортивными соревнованиями люди могут пропустить их из-за загруженности личными проблемами или работой, просто забыв проверить расписание. Задача организаторов состоит в том, чтобы добиться максимальной осведомленности целевой аудитории о тех событиях, которые им интересны.

Каким способами можно это реализовать:

  • Ведение аккаунтов в соцсетях с возможностью приобретения билетов
  • Краткое предоставление в каждом объявлении или посте исчерпывающей информации о дате, времени и способах покупки
  • Составление списков причин для посещения мероприятия и размещение их на около-тематических площадках
  • Включение в подборки главных событий года/месяца/сезона
  • Оповещения через смс или push-рассылки
  • Участие в акционных и купонных программах

Когда задействовано максимальное количество каналов, вероятность того, что информация пройдет мимо человека, становится очень низкой.

Важно задействовать и маркетинговые приемы:

  • Предоставлять выбор цены
  • Выставлять цены по убыванию
  • Избегать «круглых» цен
  • Аргументировать предоставляемые скидки и ограничивать их по времени

Когда человек понимает, что он сам может принять решение о том, какую цену он готов заплатить, это снижает внутреннее сопротивление и невольно запускает процесс сравнения, на какие именно расходы он способен.

 Постановка самой высокой цены также повышает лояльность за счет того, что все последующие автоматически будут казаться более выгодными на фоне первоначально озвученной стоимости, а цены, которые не имеют округления в большую сторону, мозгом воспринимаются, как менее значительные, даже если разница составляет 1-2 рубля.

Удобство автоматизации

Отслеживать ведение рекламной кампании удобнее всего централизованно. Так можно увидеть, какие каналы оповещения и продажи максимально эффективны, своевременно доносить оповещения до клиентов и предупреждать об изменениях.

На сервисе Qtickets все каналы собраны в кабинете пользователя. Виджеты социальных сетей, отслеживание статистики продаж, интеграция со всеми системами аналитики, присвоение приоритетов доступа сотрудникам, готовая база для расчета скидок – все для того, чтобы настроить продажи билетов буквально парой кликов.