Яндекс.Метрика

В Ростове реконструкцию Орбитальной и Оганова начнут не раньше 2023 года

Власти отдали приоритет расширению Вавилова

1483

Улица Оганова. Фото yandex.ru
Улица Оганова. Фото yandex.ru

В Ростове из-за реконструкции улицы Вавилова решили отложить и продление Орбитальной от Космической до Особенной, и расширение Оганова. Об этом сообщил глава администрации города Алексей Логвиненко. По его словам, даже при выделении финансирования приступить к их строительству получится не раньше 2023 года.

Напомним, что документация для строительства дороги, продолжающей Орбитальную, была разработана ещё в 2013 году. Однако работы долгое время откладывались. В 2017 году к этому вопросу вернулись и занялись разработкой проектной документации, к строительству обещали приступить в 2018-2019 годах. Но сроки опять пришлось сдвинуть. В итоге только в январе 2020 года проект продления Орбитальной прошёл госэкпертизу. Он предусматривает строительство дороги с 4 полосами движения и перспективой расширения до 6 полос.

Как рассказал Алексей Логвиненко, несмотря на то что проект продления Орбитальной был готов намного раньше, приоритет решили отдать Вавилова.

— Для расширения улицы Вавилова нам потребуется 5,7 млрд рублей, для Орбитальной — 2,7 млрд рублей. Охватить оба проекта для бюджета просто невозможно. При этом частично мы всё равно затронем Орбитальную, а уже к полному строительству приступим позже, — сообщил Логвиненко.

Кроме этого, по его словам, в ближайшее время будет откорректирован проект улицы Орбитальной, так как он разрабатывался ещё два года назад, а за это время выросли цены на металл, стройматериалы и так далее. Получается, что строительство подорожает.

Что же касается расширения улицы Оганова с 2 до 4 полос, то уже в этом году администрация Ростова планировала выделить деньги на начало реализации проекта, а завершить строительство в 2022 году.

Добавим, что проект реконструкции Вавилова уже прошёл госэкспертизу. По нему предполагается создать четырёхполосную магистраль по Вавилова от Особенной до Сосновой, а также построить развязку на пересечении Особенной, Вавилова и Королёва.

Наталья Подольская