8,90₽
65,86₽
62,50₽

В Ростовской области фабрике по пошиву детской одежды помогли с модернизацией производства

Ритейлеры сокращают закупки за рубежом и больше интересуются российскими брендами

Фабрика «Ариадна-96». Фото предоставлено пресс-службой Сбербанка
Фабрика «Ариадна-96». Фото предоставлено пресс-службой Сбербанка

Шахтинская фабрика по пошиву верхней детской одежды «Ариадна-96» благодаря банковской гарантии от Сбербанка получила займ по льготной процентной ставке. Средства, порядка 20 миллионов рублей, планируют направить на модернизацию производства. Гарантию в пользу «Регионального фонда развития промышленности Ростовской области», которая и позволила предприятию получить займ на выгодных условиях, выдало Ростовское отделение Сбербанка. По словам заместителя управляющего отделением Руслана Салимова, в банке уверены в финансовой устойчивости и платёжеспособности шахтинского предприятия.

— Фабрика «Ариадна-96» кредитуется в Сбербанке с 2003 года. Мы уверены в стратегии этой компании, команде и основателе бизнеса, поэтому продолжаем наше сотрудничество. Нам интересно работать с предприятием, которое ведёт взвешенную инвестиционную политику и пошагово модернизирует своё производство, — отметил он.

Фабрика «Ариадна-96» существует с 1996 года. Предприятие выпускает верхнюю одежду для детей и подростков под торговой маркой «G’n’K». У фабрики — более 500 клиентов в России, она также работает с партнёрами из Казахстана, Киргизии, Белоруссии. В последние годы за счёт привлечённых кредитных средств на фабрике расширяли производство, а высвобожденные средства использовали на приобретение нового высокотехнологичного оборудования.

Как рассказала генеральный директор и основатель фабрики «Ариадна-96» Татьяна Кабаргина, проведённая модернизация уже позволила предприятию нарастить обороты до 60 тысяч изделий в год.

— Из-за нестабильной ситуации с курсом доллара и евро дистрибуция одежды иностранных марок становится всё более дорогой. Высокая стоимость импорта приносит нам новых клиентов: ритейлеры сокращают закупку коллекций за рубежом и ищут альтернативу в России. А наша продукция — с европейским дизайном, но нацелена на российского потребителя. Мы сотрудничаем с мировым лидером по прогнозированию в области моды и дизайна — британской компанией WGSN, — рассказала Татьяна Кабаргина.

В прошлом году выручка шахтинского предприятия составила 153 млн рублей, за 9 месяцев текущего года — уже 143,8 млн рублей.

На правах рекламы:

В интернет магазине Caprice du Roi - только бренды высокого класса. Для вас представлен широкий ассортимент мужских и женских аксессуаров, а так же кожгалантереи от известных мировых производителей. Ознакомиться с полным перечнем товаров и оформить заказ можно на сайте www.capriceduroi.fr

#