12,36₽
96,70₽
89,58₽

В Ростовской области составили рейтинг клиентоориентированности МФЦ

В регионе населению оказывают 250 видов услуг, в том числе 132 ориентированы на бизнес

ecd.com.ru
ecd.com.ru

В Ростовской области по итогам первого квартала 2017 года составили рейтинг клиентоориентированности региональных многофункциональных текстов (МФЦ). В основу рейтинга легли два показателя — общее количество оценок, поставленных заявителями, которые получили услуги в МФЦ, и доля негативных оценок (единиц и двоек) в общем объёме всех оценок. На основе этих двух показателей была выведена интегральная оценка всех МФЦ региона и построен рейтинг их клиентоориентированности.

Работа многофункциональных центров Ростовской области в первую очередь должна быть ориентирована на клиентов, об этом в очередной раз напомнил начальник управления инноваций в органах власти донского правительства Борис Носко. Речь о клиентоориентированности МФЦ была в центре внимания на совещании в режиме видеоконференцсвязи со специалистами многофункциональных центров и руководителями муниципальных образований региона.

— Для формирования клиентоориентированного подхода в работе МФЦ необходимо внедрять технологии эффективного реагирования на возникающие проблемы, а также мотивировать работников центров для того, чтобы снизить количество негативных оценок от граждан при обращении в МФЦ, — сказал Борис Носко. — Нам важен взаимовыгодный двусторонний диалог с жителями области. Наша главная цель — обеспечить высококачественный сервис для каждого заявителя в МФЦ. Именно оценки заявителей являются индикатором работы многофункциональных центров.

По последним данным, многофункциональные центры Ростовской области оказывают 250 видов услуг для населения, при этом 132 услуги ориентированы на бизнес. В 2016 году были оказаны рекордные для региона 3,6 млн услуг и консультаций, а за первые 4 месяца текущего года — уже 1,3 млн услуг.

Для повышения качества оказываемых услуг в МФЦ в предстоящую пятницу, 9 июня, в Неклиновском районе пройдёт обучающий семинар для работников многофункциональных центров, где будет рассказано о курсе на клиентоориентированность.

#