За продвижение туристского бренда Ростова заплатят 2,3 млн рублей

К работе подключат креативных ростовчан

Один из вариантов использования туристического бренда Ростова — на пакете и сердечке. Фото donnews.ru
Один из вариантов использования туристического бренда Ростова — на пакете и сердечке. Фото donnews.ru

Департамент экономики Ростова объявил конкурс на разработку вопросов туристического брендирования и продвижения бренда города. Из городского бюджета на это планируется потратить 2,3 млн рублей.

Согласно документам закупки, победителю конкурса необходимо будет найти «жителей города, генерирующих уникальные идеи, собрать их в команду и подключить к работе над проектом, наладить их контакт между собой, мобилизовав творческую энергию на благо города, сформировать группу по-настоящему лояльных к городу активных граждан, готовых совместно продвигать идеи, развивать и воплощать новое эмоциональное пространство (бренд) своего города».

В частности, необходимо провести несколько креативных сессий с привлечением архитекторов, дизайнеров и искусствоведов и предложить идеи использования бренда Ростова в городской среде — малых архитектурных формах и ландшафте, кроме того, продумать тематическое зонирование — культурно-этнические кварталы города.

Также в ходе креативных сессий необходимо будет разработать перечень исторических личностей, с которыми ассоциируется Ростов и которые могут восприниматься как символы города; придумать новые фестивали, карнавалы, праздники, конкурсы, спортивные состязания, выставки. Кроме того, нужно выявить уникальные сценарии поведения и быта, свойственные городу, в том числе традиции деловой культуры, местной кухни, семейные традиции, а также предложить новые формы «игрового» искусства в городе, в том числе public art — искусство городских улиц, интерактивное искусство.

Предложенные мероприятия необходимо будет воплотить в жизнь в ходе одного из городских праздников, а событийный календарь впоследствии разместят на туристическом сайте города.

Победитель конкурса должен будет полностью взять на себя организацию креативных сессий — от помещения и кофе-брейка до табличек с именами участников. В техзадании также значится модернизация контента туристского сайта Ростова с учётом ранее разработанного бренда и рекомендаций к контенту. Выполнить все работы необходимо до 30 ноября 2016 года.

Напомним, что логотип и слоган Ростова, разработанные фирмой «Бренд хаус», представили 25 ноября 2015 года на координационном совете по развитию туристических ресурсов при администрации города. Визуально итоговый вариант логотипа, выбранный после нескольких месяцев обсуждения, включает в себя надпись «Ростов-на-Дону» на фоне панорамы города, открывающейся со стороны Левбердона. Между панорамой и логотипом помещён слоган «Жизнь течёт рекой». Река, разумеется, Дон.{{voter}}

Отметим, что разработанный логотип понравился известному дизайнеру Артемию Лебедеву. «Очень добротно и качественно. Хорошо, короче», — прокомментировал он, хотя разработки других дизайнеров обычно ругает, зачастую не стесняясь в выражениях.

На правах рекламы:

Тепло уже начинает потихоньку отходить и холода опускаются на город, поэтому печи и котлы отопительные дровяные - то, что нужно. По ссылке можно найти много в большом ассортименте.

Ксения Андреева

Поделиться: