13,00₽
100,22₽
94,15₽

Известный китайский бренд сельхозтехники выйдет на рынок Ростовской области

Трактора Lovol идентичны продукции МТЗ из Белоруссии

Китайские трактора Lovol. Фото «Ключавто»
Китайские трактора Lovol. Фото «Ключавто»

В трёх регионах Юга России, в том числе в Ростовской области, запустят продажи китайской сельскохозяйственной техники Lovol, сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу компании «Ключ-Авто.

«В этом году мы планируем реализовать до 250 единиц техники Lovol. На данный момент «Ключавто» сформировал для бренда заказ на сумму свыше 47 млн рублей», — рассказала директор по развитию компании Юлия Овчинникова.

Справка

Lovol — бренд сельхозтехники и сельхозоборудования китайской компании Foton Lovol Heavy Industry. Lovol является лидером по продажам малых тракторов в Китае, а также мировым лидером по производству двигателей на трактора и строительную технику по итогам 2022 года.

Известно, что вся техника Lovol идентична продукции Минского тракторного завода (МТЗ), но построена на более современной платформе. Цены китайских тракторов Lovol начинаются от 749 тысяч рублей. Это стоимость мини-трактора. Техника более высокого тягового класса стоит от 1,5 до 7,5 млн рублей.

В целом цены немного ниже, чем, например, у тракторов МТЗ.

Ещё в марте прошлого года руководитель проектов ГК «Ростсельмаш» Олег Александров рассказывал, что компания на фоне массового ухода с рынка сельхозтехники западных компаний будет замещать часть комплектующих для своих тракторов и комбайнов продукцией китайских производителей.

Больше всего «Ростсельмаш» интересовали высокотехнологичные китайские чипы, у которых нет аналогов в России, в отличие от западных стран.

К слову, совсем скоро «Ростсельмашу» придётся делить рынок сельхозтехники с Китаем. Всё дело в том, что к декабрю 2023 года «Ростсельмаш» должен построить тракторный завод в Ростове, который будет выпускать 5 линеек тракторов для сельского хозяйства.

«Китайцы» — лидеры по продажам и на рынке легковых и грузовых автомобилей в Ростовской области

На первом месте по продажам автомобилей в России остаётся Lada. Ранее за ней всегда следовали корейские бренды (Kia и Hyundai), теперь же это «китайцы» — Chery, Geely, Changan, Exeed.

По словам маркетолога ArtexGroup Виолетты Живых, популярность китайских машин определяется не только тем, что конкуренцию им составляет разве что Lada.

Китайские бренды, как поясняла она, предоставляют гораздо более выгодные условия для конечного потребителя. Людей также привлекает дизайн и качество автомобилей, которые заметно улучшились за счёт привлечения дизайнеров и инженеров, ранее работавших в BMW, Jaguar и Land Rover.

Что касается грузовиков, то по итогам 2022 года в Ростовской области 6 из 10 позиций в топе продаж большегрузов заняли китайские бренды.