12,66₽
98,68₽
91,61₽

Операторы системы-112 за 6 лет приняли почти 20 млн вызовов в Ростовской области

Каждый день в службу поступает около 13 тысяч звонков

Сотрудники системы-112 на рабочих местах. Фото donland.ru
Сотрудники системы-112 на рабочих местах. Фото donland.ru

В Ростовской области подвели итоги работы системы-112 с момента её запуска в сентябре 2016 года. За минувшие 6 лет операторы службы обработали 19,8 млн вызовов и 1,4 млн коротких СМС, сообщил замгубернатора региона Вадим Артёмов.

Он напомнил, что в 2018 году система-112 стала частью аппаратно-программного комплекса «Безопасный город».

«Единая интеграционная платформа объединила внешние мониторинговые системы безопасности 55 муниципалитетов региона, позволяющие не только оперативно реагировать на ЧС, но и предупреждать их последствия», — сказал Вадим Артёмов.

В конце ноября 2019 года у операторов системы-112 появилась техническая возможность отправлять ответные СМС на поступившие сообщения с просьбой о помощи. Услуга особенно важна для глухих, глухонемых и слабослышащих людей.

А в октябре 2021 года работники службы научились принимать вызовы от жителей региона с нарушениями слуха. Языку жестов, на котором ведётся диалог, операторов обучили в ростовском региональном отделении Всероссийского общества глухих.

Артёмов отметил, что работу системы-112 обеспечивают свыше тысячи специалистов различных профессий — это операторы, психологи, лингвисты, а также переводчики.

«По единому номеру 112 можно вызвать пожарную охрану, полицию, скорую помощь, аварийную газовую службу, службу «Антитеррор». Операторы службы приходят на помощь жителям и гостям региона по вопросам, связанным с приёмом на территории нашей области вынужденных переселенцев с Донбасса», — добавил замгубернатора.

Ежедневно в службу поступает около 13 тысяч вызовов. Чаще всего звонят по медицинским вопросам, чуть реже обращаются в полицию и задают вопросы о ЖКХ.