Проверка видимости вашего веб-сайта в Google поможет вам определить, где вы находитесь по сравнению с конкурентами. Очень важно улучшить свою маркетинговую стратегию и начать зарабатывать больше – например, используя умелое позиционирование, которое позволит вашему бренду попасть в ТОП-5 результатов поиска.
По данным исследования, более 68% кликов Google приходится именно туда. Если вы хотите узнать, как проверить видимость вашего сайта в Google и почему это стоит сделать, узнайте об этом у команды профессионалов на портале компании Rush Analytics: https://www.rush-analytics.ru/land/pozicii-sajta-v-google/.
Видимость сайта в Google – почему это так важно?
Видимость веб-сайта в Google — очень важный аспект функционирования вашего бизнеса. Это важно по нескольким из следующих причин:
Дополнительный трафик из результатов поиска. На долю Google в настоящее время приходится более 93% рынка поисковых систем. Это означает, что данная поисковая система является самой популярной в мире, и большинство пользователей Интернета используют ее для поиска актуальной информации. Чем более заметен ваш сайт в обычных (неоплачиваемых) результатах поиска, тем больше клиентов вы сможете привлечь. Однако стремитесь попасть хотя бы в ТОП-10 или ТОП-5.
Создание репутации бренда. Если вы будете появляться в поисковых системах (особенно на верхних позициях), вы повысите доверие пользователей к вашему бренду. Клиенты воспринимают вас через призму видимости. Если вы попадете на вторую или третью страницу Google, вас просто не заметят. Однако если вы находитесь в ТОП-5, вас могут воспринимать как лидера отрасли, что однозначно повышает доверие к вашему бренду.
Развитие конкурентного преимущества. Ведя онлайн-бизнес, вы должны занимать высокие позиции в Google, потому что вам приходится конкурировать с лидерами отрасли. Только тогда вы будете много зарабатывать и сможете развивать свою компанию еще больше, чем раньше.
Принимая во внимание действующие стандарты, видимость сайта в Google также связана с так называемым эффективность маркетинга. Это приносит долгосрочные выгоды, поскольку достижение высоких позиций в органических (неоплачиваемых) результатах поиска приводит к относительно устойчивому источнику бесплатного трафика на веб-сайт. Соответствующие мероприятия по SEO и оптимизации контента в сочетании со строительством ссылок могут эффективно помочь добиться этой видимости.
Почему стоит следить за позициями сайтов в Google?
Мониторинг эффективности вашего сайта в результатах поиска Google является важным вопросом, тем более что компания внесла существенные изменения в эту область. С некоторых пор отображение информации на картах стало нелинейным. Информация, отображаемая на одной странице, охватывает максимум семь результатов, и мы не всегда получаем те, которые находятся в верхней части списка.
Чтобы иметь возможность проверить свою позицию в Google, используйте онлайн инструменты на платформе Rush Analytics, которые не только справится с вашей позицией в вышеупомянутом сервисе, но и предложит несколько вариантов принятия оптимальных решений оптимизации вашего сайта.
Реклама ООО «Раш Эдженси» ИНН 7728893521
Дмитрий Кириллов
Поделиться:
1,2 м/c
69%
759 мм рт. ст.

