Муниципальная транспортная компания «Ростовпассажиртранс» приобрела два новых автобуса с экологическими характеристиками двигателей Евро-5. Машины вышли на маршрут № 20, который связывает Центральный рынок и посёлок Первомайский в Западном жилом массиве.
![Новый автобус. Фото donnews.ru](/netcat_files/mediacontent/3_45.jpg.webp)
Об обновлении подвижного состава маршрута № 20 главу администрации Ростова Алексея Логвиненко жители посёлка попросили в июне этого года. И спустя три месяца на линию вышли новые машины.
![Конечная остановка на Центральном рынке. Фото donnews.ru](/netcat_files/mediacontent/5_16.jpg.webp)
По словам Алексея Логвиненко, новые автобусы низкопольные, имеют площадку для инвалидного кресла, оборудованы аппарелью (пандусом), системами кондиционирования воздуха и автоматического распознавания остановок с выводом на электронное информационное табло.
![Пандус в новом автобусе. Фото donnews.ru](/netcat_files/mediacontent/2_91.jpg.webp)
«20-й — социальный маршрут, единственный, связывающий посёлок Первомайский с центром города и с проспектом Коммунистическим, где находятся социальные объекты: школы, детские сады и поликлиника. Именно поэтому график его работы мы постарались подстроить под запросы и потребности жителей посёлка», — сказал Алексей Логвиненко.
![Водитель. Фото donnews.ru](/netcat_files/mediacontent/6_8.jpg.webp)
Так, для удобства школьников и работающих ростовчан первый рейс будет отправляться из Первомайского в 7 утра. Кроме этого, утренний интервал между рейсами будет минимальным.
![Первые пассажирки нового автобуса. Фото donnews.ru](/netcat_files/mediacontent/4_24.jpg.webp)
Что касается вечернего графика, то последний автобус будет отправляться от Центрального рынка до посёлка около 19:00.
![Салон нового автобуса. Фото donnews.ru](/netcat_files/mediacontent/7_9.jpg.webp)
Ранее Алексей Логвиненко сообщал, что власти Ростова намерены решить многочисленные проблемы в работе общественного транспорта переходом на заключение с перевозчиками брутто-контрактов. Правда, по его словам, это не только потребует больших денег, но и займёт несколько лет. По приблизительным подсчётам, переход на брутто-контракты обойдётся бюджету города в 2-2,5 млрд рублей.
Логвиненко добавил, что администрация города уже начала прорабатывать с региональным минтрансом новую систему работы общественного транспорта.