12,36₽
96,70₽
89,58₽

Замминистра транспорта заявил, что на ростовских маршрутах №91 и №113 транспорт изнашивается быстрее

На линию выходят автобусы старше десяти лет

Маршрутка №113. Фото fotobus.msk.ru
Маршрутка №113. Фото fotobus.msk.ru

Заместитель министра транспорта Ростовской области Дмитрий Беликов прокомментировал состояние автобусов на межмуниципальных маршрутах №91 и №113, которые соединяют Ростов и ТЦ «Мега».

Добавим, что ростовчане неоднократно жалуются на качество автобусов №91 и №113. Всё дело в том, что на линии до сих пор работают маршрутки малой вместимости Hyundai County, от которых власти Ростова избавились ещё несколько лет назад. К слову, в них даже не работает безналичная оплата.

По данным портала «Ростовский городской транспорт», на маршруты №91 и №113 в 2022 году выходит также транспорт 2010 года выпуска.

Но при этом по словам Дмитрия Беликова, автобусы на этих маршрутах не старые, а просто изнашиваются быстрее.

«Это одни из самых востребованных маршрутов в Ростовской области. Они рентабельны, но имеют и ускоренный темп износа транспорта. Это прямо пропорциональные вещи. Люди тоже не всегда бережно относятся к подвижному составу. Но вопросы к перевозчику есть», — ответил он на жалобы жителей.

Он заверил, что в 2023 году власти разыграют конкурс на обслуживание этих маршрутов и установят для перевозчиков требования по наличию кондиционеров, безналичной оплаты и удобств для инвалидов.

Ранее Дмитрий Беликов объяснил, почему не работают кондиционеры в автобусах Ростов — Батайск.  По его словам, около 20% водителей действительно не включают кондиционеры, но большинство нарушений всё же связано со спецификой маршрута.

— Автобусы стоят в пробках, поэтому система кондиционирования теряет эффективность, — пояснял он.

Дмитрий Беликов назвал ещё одну причину — сложности с закупкой комплектующих для ремонта кондиционеров. По его словам, он лично проверял все цены на запчасти — они выросли в 3-4 раза.