Оригинальная подготовка к Новому году
Входы в здание «Водоканала» в Ростове днём 3 декабря наглухо перекрыли бетонными блоками, а поверх получившихся преград натянули старые баннеры с символикой ЧМ-2018. Работами по установке массивных преград с помощью спецтехники занимались люди в форменной одежде с логотипами «Ростовводоканала». В итоге доступ в здание оказался почти полностью заблокированным, за исключением оставшегося открытым входа для приёма граждан. Руководитель пресс-службы «Ростовводоканала» Анна Косарева сообщила, что ничего страшного, да и просто особенного, в таких действиях нет. По её словам, предприятие буднично готовят к Новому году, украшая баррикадами фасад.
Впрочем, есть и другое объяснение внезапному появлению бетонных конструкций: с их помощью новый гендиректор «Водоканала» Михаил Поркшеев якобы пытается силой вынудить уйти старого — Дмитрия Кубрака. Напомним, что тот уже больше двух недель назад заперся в своём кабинете на втором этаже административного здания на Горького.
Душевные разговоры с собаками
В конце ноября на двух сотрудников «Азовской судоверфи» напали собаки, живущие на территории предприятия. Об инциденте стало известно азовским чиновникам, которые потребовали руководство компании отчитаться о том, что произошло. В официальном ответе руководитель судоверфи Михаил Бартник подтвердил, что на работников бросились псы, которых держат, чтобы они защищали территорию от других собак.
Михаил Бартник пишет, что на судоверфи провели профилактическую беседу с собаками о том, что на людей нападать нельзя, при этом «руководителям стаи указали на усиление ответственности за нарушение общественного порядка и противоправные действия». К сожалению, в отчете не указано, что согласились ли четвероногие с доводами Бартника.
Повышение тарифа за капремонт
В Ростовской области собрались повысить размер взноса за капремонт. Из-за резкого роста цен на стройматериалы в 2021 году себестоимость капитального ремонта многоквартирных домов увеличилась как минимум в два раза, рассказал директор НКО «Фонд капитального ремонта Ростовской области» Владислав Крюков. И хотя в области, по его словам, удалось не допустить срыва ни на одном объекте, в отличие от других регионов, денег на выполнение программы не хватает просто катастрофически.
— Взнос на капремонт в последний раз поднимали в 2018 году. Тогда губернатор Ростовской области обещал, что тариф не будут повышать 3 года, этот план уже перевыполнен, — отметил Крюков.
По его словам, тариф за капремонт необходимо поднять как минимум до 30 рублей за квадратный метр. При этом вводить дифференциацию взносов в зависимости от типа домов — неразумно. Тогда минимальный тариф будет у жителей панельных безлифтовых пятиэтажек — 18-20 рублей, а жителям домов в историческом центре Ростова придётся платить по 50-60 рублей за квадратный метр. То же самое касается и новостроек.
Выселение морского порта из центра Ростова
Переезд «Ростовского порта» с правого берега в левобережную часть города начнётся в 2022 году. Как сообщили в региональном правительстве, в АО «Ростовский порт» разработали инвестпроект, который пройдёт в два этапа и завершится в 2025 году.
Напомним, что именно «Ростовский порт» мешает началу запланированных работ по строительству шестиполосной дороги автомобильной дороги в Ростове по Береговой улице, от Богатяновского спуска до 13-й линии. По крайней мере, об этом открыто заявляли в администрации Ростова. Алексей Логвиненко даже говорил, что, вне зависимости от желания портовиков, правый берег им всё равно придётся освободить.
Хуснуллин назвал главную проблему Ростовской области
Главную сложность, мешающую динамичному развитию Ростовской области, назвал вице-премьер РФ Марат Хуснуллин. Этой проблемой стало недостаточное использование скоростного железнодорожного транспорта для связи крупнейших городов Ростовской агломерации и отсутствие рельсового экспресса в аэропортовый комплекс Платов.
Исправить положение предлагается путём включения проекта по строительству скоростного железнодорожного транспорта в Ростовской области в соответствующие этому направлению действующие федеральные программы. Финансирование в этом случае на себя должны взять федеральные структуры: Минтранс РФ и ОАО «РЖД».
В случае реализации проекта ожидается, что в регионе появится много новых рабочих мест, а возросшая социальная мобильность приведёт к развитию областного рынка труда.
Поделиться: